Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык (английский) 2-4 классы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМЕНИ Г.К. ЖУКОВА

МАОУ СОШ
№ 7 ИМЕНИ
Г.К. ЖУКОВА

Подписано
цифровой подписью:
МАОУ СОШ № 7
ИМЕНИ Г.К. ЖУКОВА
Дата: 2021.08.30
14:46:08 +03'00'

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МАОУ СОШ №7 имени Г.К. Жукова
от « 30» августа 2021 года протокол № _1_
Председатель, директор школы
________________ Шаламов Р.Ю.
подпись руководителя ОУ

Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Начальное общее образование: 2-4 классы
Количество часов: 204
Учитель: Здражевская К.А.
Программа разработана в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, утвержденным приказом министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 "Об
утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования" (с
дополнениями и изменениями)
с учетом примерной основной образовательной программы по
английскому языку, одобренной федеральным учебно-методическим
объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15);
основной образовательной программы НОО МАОУ СОШ № 7 имени
Г.К. Жукова, утверждённой решением педагогического совета МАОУ
СОШ №7 имени Г.К. Жукова 29 августа 2018 года, протокол №1, с
дополнениями и изменениями, внесёнными решением педагогического
совета 30.08.2019 г., протокол №1, с 28.08.2020г., протокол №1, 30.08.2021г,
протокол №1;
рабочей программы воспитания МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова,
утверждённой решением педагогического совета МАОУ СОШ №7 имени
Г.К. Жукова от 30 августа 2021 года, протокол №1;
с учетом УМК «Английский с удовольствием» / "EnjoyEnglish" для 211кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.
Год составления- 2021г.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в
части:
Патриотического воспитания и формирования российской идентичности
Осознание Российской гражданской идентичности (патриотизм,
уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального
народа России,
чувство ответственности и долга перед Родиной,
идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость
использования русского языка и языков народов России, осознание и
ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).
Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры
своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и
человечества (идентичность человека с российской многонациональной
культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на
территории современной России); интериоризация гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального
российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное
отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям
народов России и народов мира.
Гражданского воспитания
Отношение к человеку, его правам и свободам как высшей ценности;
Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и
общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
(формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных
связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами
учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие,
готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного
объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и
социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта
социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере
организаторской деятельности;
Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских
традиционных ценностей
Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и
взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр
и соревнований; способность принимать активное участие в организации и
проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий; владение умением предупреждать конфликтные ситуации и
находить выходы из спорных ситуаций.
Приобщения детей к культурному наследию (Эстетического воспитания)
Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз,
и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с
принятыми нормами и представлениями:
Эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению
и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в
понимании красоты человека; потребность в общении с художественными
произведениями, сформированность активного отношения к традициям
художественной культуры как смысловой, эстетической и личностнозначимой ценности).
Популяризации научных знаний среди детей (Ценности научного
познания)
Устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития
физических
качеств,
состоянием
здоровья
и
функциональными
возможностями основных систем организма; устанавливать причинноследственную связь между качеством владения техникой физического
упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом; устанавливать
причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых
площадках и правилами предупреждения травматизма
Сформированность
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира.
Самореализации в группе и организации, ценности «другого» как
равноправного
партнера,
формирование
компетенций
анализа,
проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов
взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного
лидерского потенциала).
Физического воспитания и формирования культуры здоровья
Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни; осознание
последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя,
наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического
здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного
поведения в интернет-среде.
готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения
совместных занятий физической культурой, участия в спортивных
мероприятиях и соревнованиях; готовность в оказании первой помощи при
травмах и ушибах, соблюдении правил техники безопасности во время
совместных занятий физической культурой и спортом;
стремление к
физическому совершенству, формированию культуры движения и
телосложения, самовыражению в избранном виде спорта; готовность к
организации и проведению занятий физической культурой и спортом на основе
научных представлений о закономерностях физического развития и физической
подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их

показателей; осознание здоровья как базовой ценности человека, признание
объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении
посредством занятий физической культурой и спортом;
Трудового воспитания и профессионального самоопределения
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и
способность
осознанному
выбору
и
построению
дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых
познавательных интересов.
Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного
отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.
Экологического воспитания
Сформированность основ экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в
жизненных ситуациях
2 класс
Личностные результаты:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,
поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и
отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по
образцу;
Учащийся 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер
общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание,
сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики
с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить
одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать
беседу.
Аудирование
Обучающийся 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную
наглядность.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10
фраз.
Чтение
Обучающийся 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном
языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему
текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых
слов.
Письмо
Обучающийся 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по
словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса
научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы
предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса
научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
3 класс
Личностные результаты:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;

Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со
взрослыми
и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах
сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и
окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном,
выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные
возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся 3-го класса получит возможность
научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения,
основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при
этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою
точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в
пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными
и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы,
стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально
на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном
монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом
материале.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по
сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного
содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью
соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных
аутентичных текстов;
б)поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового
чтения).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся
языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых
можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом,
Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные
лексические и грамматические упражнения, используя в случае
необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на
текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки
их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по
образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя
словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять
при чтении и письме).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса
научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы
предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного
языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом,
звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое
ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмикоинтонационные особенности основных коммуникативных типов
предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса
научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и
распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о
заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса
научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
4 класс
Личностные результаты:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими (при выполнении
разных ролей пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка
(фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как звук, буква, слово.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся 4 класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание
предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье,
друге. Выпускник получит возможность
научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся 4
класса научится:
- понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на
знакомом языковом материале.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся 4 класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в
основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся 4 класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню
рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на
образец);
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по
плану/ключевым словам; -заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 4 класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 4 класса научится:
- различать на слух и адекватено произносить все звуки английского
алфавита, соблюдая нормы произношения звуков;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать слова по транскрипции;
Лексическая сторона речи
Обучающийся 4 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 4 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:
существительные с определенным \ неопределенным \ нулевым артиклем,
глаголы в Present, Past, Future Simple, модальные глаголы can, may, must,
личные притяжательные, указательные местоимения, изученные
прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степени,
наиболее употребительные предлоги;
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненые предложения с but, and;
- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией
there is \ there are;
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной
степени и употреблять их в речи.

2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» 2-4 классы
2 класс
(68 часов)
1. Привет, английский язык (18 ч)
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности.
Глаголы движения, действия.
2. Добро пожаловать в наш театр (14 ч)
Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на
ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные.
Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном,
вопросительном
в
отрицательном
предложении.
Повелительное
наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.
3. Давайте читать и разговаривать на английском (21 ч)
Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна
изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг
меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие
характеристику людей. Грамматика: употребление глагола to be в
утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие
ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.
4. Познакомьтесь с моими друзьями! ( 12ч)
Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств. Грамматика:
Общий вопрос с глаголом to be.
3 класс
(68 часов)
1. Добро пожаловать в зеленую школу (18 ч)
Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные
вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. Грамматика:
Специальные вопросы.
2. Счастливые зелёные уроки (14ч)
Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ
жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.
Грамматика: Модальный глагол may.
3. Разговариваем о новом друге (20 ч)
Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.
4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (13 ч)
Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы
действия. Домашние обязанности. Грамматика: Употребление глагола
have=have go
4 класс
(68 часов)
1. Разговариваем о временах года и погоде (9 ч)
Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о
лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах

года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник
2. Дом (9 ч)
Лексика: Квартира. Дом. Мебель. Грамматика: Конструкция There is / There
are. Предлоги места.
3. Счастливым в селе и в городе (8 ч)
Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”.
Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу
4. Рассказываем истории (9 ч)
Сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”,
“The Wolf and the Sheep”
5. Проводим время с семьей ( 12 ч)
Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону.
Угощение.
Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.
6. Покупки ( 9 ч)
Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета.
Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.
7. Школа –это весело. (10 ч)
Моя школа. Моя классная комната. Занятия в классе. Школьные
принадлежности. Учебные предметы.
Перечень контрольно-измерительных материалов, используемых на
уроках английского языка в 2-4 классах
Работы
2 класс
3 класс
4 класс
контролирующего 1 2 3 4 всего 1 2 3 4 всего 1 2 3 4 всего
характера
Тест
Проверочная
работа
Контрольная
- 1 - 2
4 4 4 4 16 4 4 4 4 16
3
работа
Проект
- 1 - 2
1 1 1 1
1 1 1 1
3
4
4

3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
(2-4 классы)
Класс 2- 68ч.
Раздел

«Привет,
английский!»

Количество Темы
часов

18

Количество
часов

Приветствие. Знакомство 18
с
одноклассника ми,
учителем,
актерами
театра. Моё имя, возраст,
что умею / не умею
делать. Я и моя семья.
Члены моей семьи, их
имена. Мой питомец, его
имя, возраст, характер,
что умеет делать.

Основные
виды
деятельности Основные
обучающихся (на уровне универсальных направления
учебных действий)
воспитательной
деятельности
Личностные: понимать наличие
1, 2, 3, 4.
разных стран, народов, языков в мире;
осознавать важность иностранного
языка, необходимость его изучения.
Регулятивные: систематизировать и
сгруппировать по темам всю
изученную лексику под руководством
учителя.
Познавательные: пользоваться
учебником и рабочей тетрадью,
опираясь на условные обозначения и
их структуру; понимать в целом речь
учителя и одноклассников; различать и
называть буквы английского алфавита,
воспроизводить их графически и
каллиграфически; самостоятельно, с
опорой на грамматическое правило,
модель строить простые
утвердительные, отрицательные и
вопросительные предложения.
Коммуникативные:
знакомиться,
приветствовать и прощаться друг с
другом,
используя
элементарные

формулы речевого этикета;
выражать благодарность, просьбу,
одобрениядействиям
одноклассников;
отдавать распоряжения; рассказывать о
себе, расспрашивать собеседника о нём
самом;
воспроизводить
наизусть
выученные
рифмовки
и
песни,
сопровождая их действиями.
«Добро
14
пожаловать в
наш театр!»

Я и моя семья.Члены
14
моей семьи, их имена.
Мой питомец, его имя,
возраст, характер, что
умеет делать. Мои
любимыезанятия:
учебные действия,
спортивные занятия и
игры.
Выходной день в цирке,
зоопарке, на ферме

Личностные: осмысливать свои
8, 1, 2
социальные роли, правила
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать и сгруппировать
по темам всю изученную лексикупод
руководством учителя.
Познавательные: знать все буквы
английского алфавита; пользоваться
планом в виде моделей при
составлении рассказов; воспринимать
на слух и понимать короткие тексты.
Построенные на знакомом материале.
Коммуникативные: рассказывать о
себе, расспрашивать собеседника о том,
что у него есть, приглашать принять
участие в совместной деятельности и
реагировать на приглашение, советовать,
чем он может заняться; поздравлять
родственников и друзей с Новым годом;
работать в группах при выполнения
различных заданий, проекта

«Давайте
21
читать
и
говорить поанглийски!»

Мои друзья:
21
внешность, характер, что
умеют / не умеют делать.
Любимые животные.

Личностные: осмысливать свои
1, 3
социальные
роли,
правила
взаимодействия
с
окружающими.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать и сгруппировать
по темам всю изученную лексикупод
руководством учителя; владеть
элементарными умениями
самооценки при выполнении
проверочной работы.
Познавательные: соотносить
графический образслова с его
звуковым образом на основе знания
правил чтения; читать вслух и про себя
слова и короткие тексты, содержащие
знакомый материали понимать их;
пользоваться планом в виде моделей
при составлении рассказов;
воспринимать на слух и понимать
короткие тексты, построенные на
знакомом материале; самостоятельно
подготовить закладку для книги с
загадкой о животном, пользуясь
инструкцией.
Коммуникативные: рассказывать о
себе, расспрашивать собеседника о том,
что у него есть, приглашать принять
участие в совместной деятельности и
реагировать на приглашение, советовать,
чем он может заняться; поздравлять
родственников и друзей с Новым годом;
работать в группах при выполнения

«Познакомьте 12
сь с моими
друзьями!»

Класс 3- 68ч.
Раздел

«Добро
пожаловать
Зелёную
школу!»

Мои любимые
персонажи детских
произведений:их
внешность,характер,
что они умеют
делать.

Количество Темы
часов

18
в

12

Количество
часов

Знакомство.Прием и
18
угощение друзей.
Поведение застолом.
Любимая еда. Покупка
продуктов в магазине.

различных заданий, проекта.
Личностные: осмысливать свои
1, 2
социальные роли, правила
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать и сгруппировать
по темам всю изученную лексикупод
руководством учителя; владеть
элементарными умениями
самооценки при
выполнении проверочной работы.
Познавательные: читать вслух и про
себя короткие тексты, содержащие
знакомый материали понимать их;
самостоятельно
подготовить книжку-малышку,
пользуясь инструкцией.
Коммуникативные:
рассказывать/расспрашивать о себе/друге,
принимать участие в составлении
коллективного
высказывания
типа
описания с элементами рассуждения.
Основные
виды
деятельности Основные
обучающихся (на уровне универсальных направления
учебных действий)
воспитательной
деятельности
Личностные: осмысливать свои
2, 3, 6
социальныероли, правила
взаимодействия с окружающими.
Составить представление о правилах
поведения за столом, принятых в

«Счастливые
зелёные уроки»

14

Мои друзья. Здоровый
образ жизни:
правильное питание,
необходимость занятий
физкультурой

14

англоязычных странах и уметь
использоватьих.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать исгруппировать по
темам всю изученную лексику под
руководством учителя, владеть
элементарными умениями самооценки
при выполнении проверочной работы.
Познавательные: понимать в
целом речь учителя и
одноклассников; читать с полным
пониманием короткие тексты;
Воспринимать
на
сух
текст
и
демонстрировать его понимание в
требуемой форме;
Списывать слова, предложения,
текст, внося требуемые изменения;
соотносить картинки сих названиями
в графическом виде.
Коммуникативные:
здороваться
и
отвечать на приветствие; знакомиться с
собеседником;
рассказывать/расспрашивать о себе;
соглашаться/не соглашаться с мнением
собеседника;
приглашать
партнера
принять
участие
в
совместной
деятельности; воспроизводить наизусть
выученные рифмовки и песни.
Личностные: осмысливать свои
1, 2, 6
социальныероли, правила
взаимодействия с окружающими.
Составлять представление о
здоровом образе жизни;

.
Семейные
праздники:
Рождество,Новый год.

«Разговор
о
новом друге»

20

Любимое время года.
20
Занятия в разное время
года.
Мои друзья ия. День
рождения друга.
Подарок и
поздравлениядля друга.
Письмо
зарубежному
другу:
обращение,
прощание,
оформление
конверта.

познакомиться с культурными
традициями англоговорящих стран.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать исгруппировать по
темам всю изученную лексику под
руководством учителя; владеть
элементарными умениями самооценки
при выполнении проверочной работы.
Познавательные: читать связный
текст ввиде рассказа, комиксов,
загадки, личногописьма; находить
предложения, не
соответствующие тексту; писать
письмо, пользуясь
соответствующими клише.
Коммуникативные: вести диалограсспрос;предлагать помощь;
описывать внешность животного,
характеризовать его; поздравлять
родных и друзе с новым годом и
рождеством.
Личностные: осмысливать свои
1, 4, 5
социальныероли, правила
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать исгруппировать по
темам всю изученную лексику под
руководством учителя; владеть
элементарными умениями самооценки
при выполнении проверочной работы.
Познавательные: поздравлять родных и

«Рассказываем 13
истории
и
пишем письма
друзьям» -

Класс 4- 68ч.
Раздел

Мой день.
Распорядокдня.
Мир моих увлечений.

Количество Темы
часов

13

Количество
часов

друзей
с
праздниками.
Писать
поздравительную открытку; отвечать на
письмо
друга
по
переписке;
Коммуникативные:
описывать
внешность героя, его характер; вести
диалог-расспрос;
диалог-обмен
мнениями.
Личностные: осмысливать свои
1, 5
социальныероли, правила
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные: планировать свои
действия для выполнения проекта;
систематизировать и сгруппировать
по темам всю изученную лексику
под руководством учителя; владеть
элементарными умениями
самооценки привыполнении
проверочной работы.
Познавательные: читать вслух и про
себя короткие тексты, содержащие
знакомый материал и понимать их;
составить
представление о лексической
многозначностив английском языке.
Коммуникативные:
рассказывать/расспрашивать
о
себе/друге,
принимать
участие
в
составлении
коллективного
высказывания
типа
описания
с
элементами рассуждения; вести диалограсспрос, диалог-обмен мнениями.
Основные
виды
деятельности Основные
обучающихся (на уровне универсальных направления

учебных действий)
«Разговор
о 9
временах года
и погоде»

Любимое времягода.

9

Погода.
Занятия в разноевремя
года.
Выходной день –
пикник.

«Дом»

9

Английский дом.
Мой дом/
квартира.
Моя комната.

9

Личностные: осмысливать свои
социальные роли, правила
взаимодействия сокружающими.
Регулятивные: планировать свои
действиядля выполнения проекта;
владеть элементарными умениями
самооценки при выполнении
проверочной работы.
Познавательные: понимать в целом
речь учителя и одноклассников; читать
с полнымпониманием короткие тексты;
Воспринимать на сух текст, выражая
своё отношение к услышанному.
Коммуникативные:
рассказывать/расспрашивать о своих
планах,о том, чем можно заниматься в
разное времягода, погоду. Приглашать
партнера на пикник, принять участие в
совместной
деятельности.
Личностные: осмысливать свои
социальные роли, правила
взаимодействия сокружающими.
Регулятивные:
владеть
элементарными
умениями
самооценки и самопроверки с
опорой на алгоритм.
Познавательные: Воспринимать
на сухтекст, выражая своё
отношение к услышанному; уметь
сравнивать свою комнату и
комнату одноклассника;

воспитательной
деятельности
1, 8, 4

1, 2, 3, 4

«Счастливы в 8
селе
и
в
городе»

Жизнь в селе и в
городе.
Дикие
и
животные.

8

домашние

Как люди и животные
помогают другдругу.

«Рассказывае
м истории»

9

Мир моих фантазий:
истории и сказки.

9

восстанавливать текст, вставляя
пропущенные слова.
Коммуникативные:
рассказывать/расспрашивать о
своей квартире, комнате;
овладевать навыками
сотрудничества в ходе
выполнения проекта
Личностные: осознавать себя
1, 2, 4
гражданиномРоссии, иметь
представление о Великобритании;
Регулятивные: систематизировать и
сгруппировать по темам всю изученную
лексику под руководством учителя;
владеть
элементарными
умениями
самооценки
при
выполнении
проверочной работы.
Познавательные: читать текст с
полным пониманием; образовывать по
правилу и употреблять в речи
прилагательные в разныхстепенях
сравнениях;
Коммуникативные: рассказывать о
стране; вести и поддерживать диалог;
рассуждать о том. Что делают люди и
животные друг длядруга.
Личностные: осмысливать свои
социальные роли, правила
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные: планировать свои
действиядля выполнения проекта;
владеть элементарными умениями
самооценки при выполнении

1, 2, 3, 4

«Проводим
время
семьёй»

12
с

Выходные в кругу
семьи: любимые
занятиячленов семьи.

12

Мои любимые
занятия.
Помощь родителям
подому.
Вежливый
телефонный
разговор.

«Покупки»

9

Поведение в семье и в
гостях.
В магазине: одежда и
обувь,вежливый
разговор с
продавцом, что
купить для
путешествия.

9

проверочной работы.
Познавательные: под руководством
учителя находить в тексте и
анализировать новые грамматические
явления; восстанавливать логику
текста; группировать английские слова
по частям речи.
Коммуникативные: рассказывать о
действиях в прошлом; придумывать и
рассказывать смешные небылицы на
английском языке.
Личностные: осмысливать свои
1, 2, 3,4,6
социальныероли, правила
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные:
планировать
свои
действия для выполнения проекта;
владеть
элементарными
умениями
самооценки
при
выполнении
проверочной работы.
Познавательные: читать тексты разных
жанров с полным пониманием и с
извлечением необходимой информации.
Коммуникативные: рассказывать о
любимых занятиях;
вести
диалог
побудительного характера.
Личностные: осмысливать свои
социальные роли, правила
взаимодействия сокружающими.
Регулятивные: планировать свои
действиядля выполнения проекта;
владеть элементарными умениями
самооценки при выполнении

1, 2,3,4,7

Вежливый
разговор
столом.

за

Типичный английский
завтрак.
«Школа – это 10
весело»

Моя школа, классная
комната.
Занятия в школе.
Школьные
принадлежности.
Школьные
предметы.
Школьныеистории.

10

проверочной работы.
Познавательные: читать
художественныйтекст с полным
пониманием; расширять общий
кругозор; составлять рекламные
объявления.
Коммуникативные:
вести
диалоги
различного характера;
Личностные: осмысливать свои
1, 2,3,4,7
социальные роли, правила
взаимодействия сокружающими.
Регулятивные:
планировать
свои
действия для выполнения проекта;
владеть
элементарными
умениями
самооценки
при
выполнении
проверочной работы; Познавательные:
строить
словосочетания
из
предложенных слов; определять логику
текста
и
восстанавливать
его;
прогнозировать
содержание
текста:
продолжить рассказ, опираясь на его
начало и на иллюстрацию; воспринимать
текст на слух, понимать его содержание
и выражать понимание с помощью
ответов на вопросы. Коммуникативные:
вести диалоги различного характера;
рассказывать о школе, выражая своё
отношение;

Основные направления воспитательной деятельности:
1.Гражданское воспитание;
2. Патриотическое воспитание и — формирование российской идентичности;
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;
4. Приобщение детей к культурному наследию — (Эстетическое воспитание);
5. Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания);
6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
8. Экологическое воспитание.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения
учителей иностранного языка
МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова
от «27» августа 2021г. №1
______________В.П. Макаренко

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________С.И. Бондарева
«28» августа 2021 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».