Рабочая программа учебного предмета Геометрия 7-9 классы

Муниципальное образование город Армавир
муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К.Жукова
.

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30 августа 2022 года, протокол №1
Председатель педсовета,
директор школы______ Р.Ю.Шаламов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
Основное общее образование: 7-9 классы
Количество часов: 204 ч (68/68/68)
Учитель: Вязкова Олеся Михайловна
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Минобрнауки России от 11 декабря 2020 г. № 712:
с учетом с учетом примерной программы основного общего образования
по геометрии, размещенной в примерной основной образовательной программе основного общего образования, одобренной решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8
апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020г. федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
основной образовательной программы основного общего образования
МАОУ СОШ № 7 имени Г.К.Жукова, утверждённой решением педагогического совета от 29 августа 2018 года, протокол №1, с дополнениями и изменениями, внесенными решениями педагогических советов 30.08.2019 г., протокол №1, 28.08.2020 г., протокол №1, 30.08.2021 г., протокол №1;
рабочей программы воспитания МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова,
утвержденной решением педагогического совета МАОУ СОШ №7 имени Г.К.
Жукова 30.08.2021 года, протокол №1;;
УМК Геометрия. 7-9 класс. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев. Издательство: Просвещение - 2014 г.

2022 год
1

1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Геомерия» характеризуются:
1.
Гражданское воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и
пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
использование воспитательных возможностей содержания учебного
предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор
соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе
2.
Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других
науках и прикладных сферах.
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований
и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности
3.
Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских
традиционных ценностей:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и
пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
проведение предметных недель; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных
и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения
4.
Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание):
2

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются
в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой
работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и
взаимодействию с другими детьми
5.
Популяризация научных знаний среди детей (ценности научного
познания).
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением
языком математики и математической культурой как средством познания
мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на
уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения
6.
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный
режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же
права другого человека.
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать
мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной
атмосферы во время урока
7.
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности
и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся
над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи
8.
Экологическое воспитание:
3

ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения.
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации
Метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Геометрия» характеризуются овладением универсальными познавательными
действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия
в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
4

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных
и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и др.); выполнять свою часть работы и координировать свои
действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование
смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:

5

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования.
7 класс
Обучающийся научится:
распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи
по условию задачи. измерять линейные и угловые величины. решать задачи на
вычисление длин отрезков и величин углов.
пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.
пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника,
в решении геометрических задач.
формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами, уметь применять эти свойства при
решении задач.
пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов, различать размеры этих объектов
по порядку величины.
строить чертежи к геометрическим задачам.
определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая.
определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от
точек одной прямой до точек другой прямой.
6

решать задачи на клетчатой бумаге
проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и
многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. решать практические задачи на нахождение углов.
владеть понятием геометрического места точек. уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр.
пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам
треугольника пересекаются в одной точке.
владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
8 класс
Обучающийся научится:
распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.
пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.
вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). применять полученные умения в практических задачах.
Обучающийся получит возможность научиться:
применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра
масс) в решении задач.
владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять
их свойства при решении геометрических задач.
применять признаки подобия треугольников в решении геометрических
задач.
владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника.
пользоваться этими понятиями для решения практических задач.
владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой при решении геометрических задач.
владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства
описанного четырёхугольника при решении задач.
7

применять полученные знания на практике — строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
9 класс
Обучающийся научится:
знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных треугольников»). находить (с помощью калькулятора) длины и углы
для нетабличных значений.
пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.
использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач.
пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический
смысл, применять их в решении геометрических и физических задач, применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур, пользоваться свойствами подобия произвольных фигур,
уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. применять свойства подобия в практических задачах. уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.
владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей. применять полученные умения в практических задачах.
находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях.
применять полученные знания на практике — строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором)
1.
Содержание учебного предмета геометрия
7 класс (68 ч.)
Начальные геометрические сведения (10 ч.)

8

Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых. Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире. Основные построения с помощью циркуля и линейки.
Треугольник. (17 ч.)
Высота, медиана, биссектриса, их свойства. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника. Свойства и признаки
равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Свойства
и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы
треугольника. Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр
к отрезку как геометрические места точек. Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная
и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
Параллельные прямые (13 ч.)
Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые.
Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и
наклонная к прямой. Серединный перпендикуляр к отрезку. Геометрическое
место точек. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч.)
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников. Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей
стороне треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Прямоугольный треугольник с углом в 30 градусов.
Повторение. Решение задач. (10 ч.)
Контрольные работы:
Контрольная работа №1 Начальные геометрические сведения.
Контрольная работа № 2 Треугольники.
Контрольная работа № 3 Параллельные прямые.
Контрольная работа №4 Сумма углов треугольника.
Контрольная работа №5 Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Проектная деятельность:
Информационные проекты:
1.
А в окружность я влюбился и на ней остановился
2.
Удивительный квадрат
9

Исследовательские проекты:
3.
Золотое сечение в геометрии
4.
Сумма углов треугольника
5.
Параллельные прямые
Творческие проекты:
6.
Геометрические кружева.
7.
Геометрия и искусство

8 класс
Четырёхугольник (14 ч.)
Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат,
ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.
Площадь (14 ч.)
Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие
фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника
и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора.
Теорема Пифагора. Соотношение между площадями подобных фигур. Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.
Подобные треугольники (19 ч.)
Признаки подобия треугольников. Определение подобных треугольников. Синус, косинус, тангенс острого прямоугольного угла. Средняя линия
треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
Окружность (17 ч.)
Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол,
вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой
и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их
свойства. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в
треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Повторение (4 ч.)
Четырехугольники. Площади фигур. Подобные треугольники. Окружность.
Контрольные работы:
Контрольная работа №1 Четырехугольники.
Контрольная работа №2. Площади фигур.
Контрольная работа № 3. Подобные треугольники.
Контрольная работа № 4. Подобные треугольники.
Контрольная работа № 5. Окружность.
10

Проектная деятельность:
Информационные проекты:
1.
Четырехугольники в нашей жизни
2.
Точка, прямая... что это такое?
3.
В мире четырехугольников
Исследовательские проекты:
1.
Прямоугольник в задачах по наглядной геометрии
2.
Весь мир как наглядная геометрия
Творческие проекты:
1.
Квадратное колесо — правда или миф?
2.
В моде — геометрия!

9 класс
Векторы (8 ч.)
Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание
векторов. Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы.
Метод координат (10 ч.)
Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное
произведение векторов (11 ч.)
Синус, косинус, тангенс, котангенс угла. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение треугольников. Скалярное произведение векторов. Теорема о площади треугольников.
Длина окружности и площадь круга (12 ч.)
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Построение правильных многоугольников.
Движение (8 ч.)
Понятие преобразования. Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот.
Начальные сведения из стереометрии (8 ч.)
Многогранники. Тела и поверхности вращения.
Об аксиомах планиметрии (2 ч.)
Повторение. Решение задач (9 ч.)
Контрольные работы:
Контрольная работа №1. Метод координат.
Контрольная работа №2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.
Контрольная работа №3. Длина окружности и площадь круга
Контрольная работа №4. Движения.
11

Проектная деятельность:
Информационные проекты:
1.
Тайны звездчатого пятиугольника
2.
Тайна четырех углов
Исследовательские проекты:
1.
Знаменитые задачи древности. Трисекция угла
2.
Квадратное колесо — правда или миф?
3.
"Квадрат Пифагора" в моей жизни
Творческие проекты:
1.
Геометрия 9-го класса в ребусах
2.
Бимедианы четырехугольника

12

3.
Раздел

Начальные геометрические
сведения

Колво часов
10

Тематическое планирование

7 класс
Содержание (разделы, темы)

Кол- Основные виды учебной дево чаятельности (УУД)
сов

Геометрическая фигура. Формирование представлений о метопредметном понятии «фигура»
Точка, прямая и отрезок. Луч и угол.

1

Сравнение отрезков и углов.

1

13

1

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении
проблем, владеть монологической и диалогической
формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами
родного языка.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с
учителем.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять
сходства и различия объектов

Основные
направления воспитательной деятельности
1,3,4

5,7

Измерение отрезков. Единицы измерения
длины
Прямой угол. Измерение углов. Градусная
мера угла.
Биссектриса угла и её свойства, виды углов.

2

Перпендикулярные прямые.

1

Начальные геометрические сведения.
Контрольная работа №1.

Треугольники.

17

Анализ контрольной работы

1
2

1

1
14

Коммуникативные: описы- 3,4,6
вать содержание действий с
целью ориентировки пред1,4,7
метно- практической или
иной деятельности.
2,3,4
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: выделять
и формулировать проблему;
строить логические цепочки рассуждений
Коммуникативные: слу1,2,3
шать и слышать друг друга;
уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и
устной форме.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: передавать содержание в сжатом
виде
Коммуникативные: регули- 5
ровать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
2,3,4

Свойства равных треугольников.
Первый признак равенства треугольников.

2

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

2

Равнобедренный треугольник , его свойства и
признаки.
Второй и третий признаки равенства треугольников.

2

15

3

Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в
учебный диалог.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: передавать содержание в сжатом
виде
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать
недостающую информацию; слушать и слышать
друг друга; понимать возможность существования
различных точек зрения, не
совпадающих с собственной
Регулятивные: определять
цели учебной деятельности,
осуществлять поиск ее достижения
Познавательные: выделять
и формулировать познавательную цель

5,6,7

2,3,7
собеседника, вступать с
ним в учебный диалог.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.

2,4,6

Познавательные: передавать содержание в сжатом
виде
Окружность, круг, их элементы и свойства.
Инструменты для построения: циркуль, линейка, угольник.
Задачи на построение

2
1

Решение задач

2
1

Треугольники.
Контрольная работа № 2

Параллельные
прямые

13

Анализ контрольной работы
Признаки параллельности двух прямых.

16

1

4

2,4
5,6
использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с
учителем.
Познавательные: делать
предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной
задачи
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: развивать умение ясно, логично
и точно излагать свою
точку зрения.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат

3,6

5
5,7

2,4,5,6,7

Аксиома параллельных прямых.

3

Свойства параллельных прямых
Решение задач

3
2

Параллельные прямые.
Контрольная работа № 3

1

17

Познавательные: развивать
навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих
Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера,
слушать и слышать друг
друга; уметь представлять
конкретное содержание и
сообщать его в письменной
и устной форме.
Регулятивные: оценивать
уровень владения учебным
действием
Познавательные: выводить
следствия из имеющихся в
условии задачи данных
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат

Соотношения
между сторонами и углами
треугольника.

18

Анализ контрольной работы
Сумма углов треугольника. Внешние углы
треугольника.

1

Равносторонний, прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники.
Соотношение между сторонами и углами треугольника.

2

Неравенство треугольника

1
18

2

Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера,
слушать и слышать друг
друга; уметь представлять
конкретное содержание и
сообщать его в письменной
и устной форме.
Регулятивные: оценивать
уровень владения учебным
действием
Познавательные: выводить
следствия из имеющихся в
условии задачи данных
Коммуникативные: адекватно использовать речевые
средства для дискуссии и
аргументации своей позиции.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с
учителем.
Познавательные: делать
предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной
задачи

1,4,5,6,7

Сумма углов треугольника.
Контрольная работа №4

1

Анализ контрольной работы
Прямоугольные треугольники.

5

Построение треугольника по трем элементам.

4

Решение задач.

1
19

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера,
слушать и слышать друг
друга; уметь представлять
конкретное содержание и
сообщать его в письменной
и устной форме.
Регулятивные: оценивать
уровень владения учебным
действием
Познавательные: выводить
следствия из имеющихся в
условии задачи данных
Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в
учебный диалог.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: передавать содержание в сжатом
виде

Повторение.
Решение задач

10

Соотношения между сторонами и углами
треугольника.
Контрольная работа №5

1

Анализ контрольной работы
Смежные и вертикальные углы, их свойства.

2

Признаки равенства треугольников.

2

20

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат;
предвосхищать результат и
уровень усвоения.
Познавательные: осуществлять отбор существенной
информации.
Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в
учебный диалог.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: передавать содержание в сжатом
виде

1,3,4,5,7

Признаки параллельности прямых.

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

2

Обобщающий урок.

2

8 класс

21

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в
письменной форме.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат;
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера,
слушать и слышать друг
друга.
Регулятивные: оценивать
уровень владения учебным
действием
Познавательные: выводить
следствия из имеющихся в
условии задачи данных
Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в
учебный диалог.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: передавать содержание в сжатом
виде

Раздел

Четырехугольники

Колво часов
14

Содержание (разделы, темы)

Кол- Основные виды учебной дево чаятельности (УУД)
сов

Многоугольник, его элементы и его свойства
Распознавание некоторых многоугольников.
Правильные многоугольники.
Четырехугольник.

1
1

Параллелограмм.
Свойства параллелограмма.
Признаки параллелограмма.

1
1
1

22

1

Основные
направления
воспитательной
деятельности
Коммуникативные: Форму- 1,5,7
лируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Регулятивные: Выделяют и
осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению
Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами
Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу
своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Регулятивные: Оценивают
степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с
помощью учителя
Познавательные: Владеют
смысловым чтением. Представляют информацию в
разных формах (текст, графика, символы)

Трапеция. Равнобедренная трапеция.

2

Прямоугольник и его свойства.

1

Ромб и его свойства.

2

23

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь
сверстникам
Регулятивные: Исследуют
ситуации, требующие
оценки действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим
способами
Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками
при решении задач; умеют
выслушать оппонента. Формулируют выводы
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками
при решении задач; умеют
выслушать оппонента. Формулируют выводы

Квадрат и его свойства.

1

Осевая и центральная симметрии.

1

24

Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками
при решении задач; умеют
выслушать оппонента. Формулируют выводы
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Площадь

14

Четырехугольники.
Контрольная работа №1.

1

Анализ контрольной работы
Понятие о площади плоских фигур и ее свойства.

1

25

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим
способами
Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои
мысли посредством письменной речи
Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё
время и управляют им
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Форму- 1,4,5,6
лируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Регулятивные: Оценивают
степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с
помощью учителя
Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют
условие, извлекать необходимую информацию

Измерение площадей . Единицы измерения
площадей.

1

Площадь прямоугольника.

1

Площадь параллелограмма.

2

26

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: Критически
оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие условию
Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и
символьным способами
Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: Критически
оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие условию
Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и
символьным способами
Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения,
подтверждают фактами
Регулятивные: Исследуют
ситуации, требующие

Площадь треугольника.

2

Площадь трапеции.

3

27

оценки действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов
при наличии различных точек зрения. Принимают
точку зрения другого
Регулятивные: Планируют
алгоритм выполнения задания, корректируют работу
по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ
средств
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками
при решении задач; умеют
выслушать оппонента. Формулируют выводы
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Строят
логически обоснованное

Теорема Пифагора

3

Площади фигур.
Контрольная работа №2.

Подобные треугольники

19

1

Анализ контрольной работы
Подобные треугольники.

1

Подобные треугольники.

1

28

рассуждение, включающее
установление причинноследственных связей
Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу
своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Регулятивные: Работают по
плану, сверяясь с целью,
корректируют план
Познавательные: Структурируют знания, определяют
основную и второстепенную информацию
Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои
мысли посредством письменной речи
Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё
время и управляют им
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Верно
используют в устной и
письменной речи математические термины
Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

1,3,5,7

Признаки подобия треугольников. Первый
признак.

3

Признаки подобия треугольников. Второй
признак.

2

29

Познавательные: Владеют
смысловым чтением
Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу
своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Регулятивные: Применяют
установленные правила в
планировании способа решения
Познавательные: Строят
логически обоснованное
рассуждение, включающее
установление причинноследственных связей
Коммуникативные: Верно
используют в устной и
письменной речи математические термины. Различают
в речи собеседника аргументы и факты
Регулятивные: Оценивают
степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с
помощью учителя
Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют
условие, извлекать необходимую информацию

Признаки подобия треугольников. Третий
признак.

1

Подобные треугольники.
Контрольная работа № 3.

1

Анализ контрольной работы
Применение подобия к доказательству теорем

1

30

Коммуникативные: Дают
адекватную оценку своему
мнению
Регулятивные: Прилагают
волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения
целей
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои
мысли посредством письменной речи
Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё
время и управляют им
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Верно
используют в устной и
письменной речи математические термины
Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
Познавательные: Владеют
смысловым чтением

Применение подобия к доказательству теорем

1

Применение подобия к решению задач.

2

Средняя линия треугольника

1

31

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои
мысли посредством письменной речи
Регулятивные: Оценивают
степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с
помощью учителя
Познавательные: Находят в
учебниках, в т.ч. используя
ИКТ, достоверную информацию, необходимую для
решения задач
Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Регулятивные: Оценивают
степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с
помощью учителя
Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют
условие, извлекать необходимую информацию
Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов

Тригонометрические функции острого угла в
прямоугольном треугольнике.
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

2

Подобные треугольники.
Контрольная работа № 4.

1

32

2

при наличии различных точек зрения. Принимают
точку зрения другого
Регулятивные: Планируют
алгоритм выполнения задания, корректируют работу
по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ
средств
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов
при наличии различных точек зрения. Принимают
точку зрения другого
Регулятивные: Планируют
алгоритм выполнения задания, корректируют работу
по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ
средств
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои
мысли посредством письменной речи

Окружность

17

Анализ контрольной работы
Взаимное расположение прямой и окружности.
Взаимное расположение прямой и окружности.

1

Касательная к окружности, её свойство и признак.

2

33

1

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё
время и управляют им
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Форму- 1,4,5,7
лируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Регулятивные: Оценивают
степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с
помощью учителя
Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют
условие, извлекать необходимую информацию
Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: Критически
оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие условию

Центральные углы.

2

Вписанные углы.

2

Серединный перпендикуляр к отрезку

2
34

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и
символьным способами
Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками
при решении задач; умеют
выслушать оппонента. Формулируют выводы
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Строят
логически обоснованное
рассуждение, включающее
установление причинноследственных связей
Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные: Критически
оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие условию
Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и
символьным способами

Четыре замечательные точки треугольника.

2

Вписанная и описанная окружность.
Вписанные и описанные окружности для треугольника

2
2

Окружность.
Контрольная работа № 5.

1

35

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками
при решении задач; умеют
выслушать оппонента. Формулируют выводы
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Строят
логически обоснованное
рассуждение, включающее
установление причинноследственных связей
Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу
своей точки зрения, подтверждают ее фактами
Регулятивные: Применяют
установленные правила в
планировании способа решения
Познавательные: Строят
логически обоснованное
рассуждение, включающее
установление причинноследственных связей
Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои
мысли посредством письменной речи

Повторение.

Раздел

Векторы

4

Колво часов
8

10

Анализ контрольной работы Четырехугольники.
Площади фигур.
Подобные треугольники.
Окружность.

9 класс
Содержание (разделы, темы)

1
1
1
1

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё
время и управляют им
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Коммуникативные: Дают
адекватную оценку своему
мнению
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач

1,3,5,6,7

Кол- Основные виды учебной деОсновные
во чаятельности (УУД)
направления воссов
питательной деятельности
Понятие вектора.
2
Формулировать определе1,2,3,5,7
ния
и
иллюстрировать
поРавенство векторов.
2
нятия вектора, его длины,
Действия над векторами
1
коллинеарных и равных
Сложение и вычитание векторов. Умножение
1
векторов; мотивировать
вектора на число.
введение понятий и дейРазложение вектора по двум неколлинеарным
1
ствий, связанных с вектовекторам.
рами, соответствующими
Использование векторов в физике
1
примерами, относящимися 1,4,5,6,7
Координаты вектора, основные понятия.
2
36

Метод координат

Соотношения
между сторонами и углами
треугольника.
Скалярное произведение векторов

Длина окружности и площадь круга.

11

12

Простейшие задачи в координатах.
Уравнения окружности и прямой.
Применение векторов и координат при решении задач.
Контрольная работа №1.
Метод координат.
Анализ контрольной работы
Синус, косинус, тангенс угла.
Теорема синусов.
Теорема косинусов.
Решение треугольников.
Вычисление элементов треугольника с использованием тригонометрических соотношений.
Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
Контрольная работа №2
Соотношения между сторонами и углами
треугольника.
Скалярное произведение векторов.
Анализ контрольной работы
Правильные многоугольники.
Окружность, описанная около правильного
многоугольника.
Окружность, вписанная в правильный многоугольник.
Построение правильных многоугольников.
Длина окружности.
Площадь круга.
Контрольная работа №3
Длина окружности и площадь круга

37

2
3
2
1
1
2
2
2
1

2
1

1
2
2
1
2
3
1

к физическим векторным
величинам; применять векторы и действия над ними
при решении геометрических задач
Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат
вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния
между двумя точками,
уравнения окружности и
прямой

1,2,3,5,7

Формулировать и иллю1,3,4,5,7
стрировать определения синуса, косинуса, тангенса и
котангенса углов от 0 до
180°; выводить основное
тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать и доказывать теоремы синусов и
косинусов, применять их
при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические

формулы в измерительных
работах на местности; формулировать определения
угла между векторами и
скалярного произведения
векторов; выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и
обосновывать утверждение
о свойствах скалярного
произведения; использовать
скалярное произведение
векторов при решении задач
Движения

8

Анализ контрольной работы
Понятие преобразования. Представление о
метопредметном понятии «преобразование».
Отображение плоскости на себя. Понятие
движения.
Осевая и центральная симметрии.
Параллельный перенос.
Поворот.
Наложения и движения.
Контрольная работа №4
Движения.

38

1

1
1
1
1
2
1

Объяснять, что такое отоб- 1,2,3,4,5,7
ражение плоскости на себя
и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое
осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот;
обосновывать, что эти отображения плоскости на себя
являются движениями; объяснять, какова связь между
движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений, в
том числе с помощью компьютерных программ

Начальные сведения из стереометрии

8

Анализ контрольной работы.
Предмет стереометрии.
Геометрические тела и поверхности.
Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов.
Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления
площадей поверхностей и объемов.

39

2
2
2

2

Объяснять, что такое мно1,2,3,5,7
гогранник, его грани, рёбра,
вершины, диагонали, какой
многогранник называется
выпуклым, что такое nугольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма
называется прямой и какая
наклонной, что такое высота призмы, какая призма
называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулировать и
обосновывать утверждения
о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате
диагонали прямоугольного
параллелепипеда; объяснять, что такое объём многогранника; выводить (с помощью принципа Кавальери) формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые
грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема пра-

вильной пирамиды, приводить формулу объёма пирамиды; объяснять, какое
тело на зевается цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, раз1 Многогранники
4 2 Тела и поверхности вращения 4
вёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём и площадь
боковой поверхности цилиндра; объяснять, какое
тело называется конусом,
что такое его ось, высота,
основание, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём конуса и
площадь боковой поверхности; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется
шаром, что такое радиус и
диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображать и
распознавать на рисунках
призму, параллелепипед,
40

пирамиду, цилиндр, конус,
шар
Об аксиомах
планиметрии.

2

Беседа об аксиомах геометрии.
Представление об объеме и его свойства. Измерение объемов.

1
1

Повторение.
Решение задач

9

Треугольники.
Соотношение между сторонами и углами треугольника.
Четырехугольники.
Площадь.
Окружность.
Векторы.
Метод координат.

1
2

41

1
2
1
1
1

Коммуникативные: Дают
адекватную оценку своему
мнению
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач
Демонстрация презентаций,
подготовленных группами.
Решение типовых задач по
готовым чертежам.
Коммуникативные: Дают
адекватную оценку своему
мнению
Регулятивные: Работая по
плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки
Познавательные: Применяют полученные знания
при решении различного
вида задач

1,3,7

1,2,3,4,5,7

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения
учителей математики, физики и информатики
МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова
от «26» августа 2022 г. № 1
________________ В.А. Казарова

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________Е. А. Селютина
«27» августа 2022 г.

42


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».