Положение О мониторинге организации образовательной деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых в ЦДО МАОУ СОШ №7

Приложение № 1
к приказу от 30.08.2021г. № 01-03\472
Положение
о мониторинге организации образовательной деятельности
школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с
использованием дистанционных образовательных технологий
в Центре дистанционного образования муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения – средней
общеобразовательной школы № 7 имени
Г.К. Жукова
муниципального образования город Армавир
1. Общие положения.
Мониторинг – это процесс непрерывного наблюдения за фактическим
положением дел в системе организации образовательной деятельности
Центра дистанционного образования (далее ЦДО), развитием
педагогического
процесса
в
целях
оптимального
выбора
образовательных целей, задач и средств их решения.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения
внутреннего мониторинга организации дистанционного обучения
школьников (в том числе детей-инвалидов) ЦДО муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
–
средней
общеобразовательной школы № 7 имени Г.К.Жукова муниципального
образования город Армавир (далее - МАОУ СОШ № 7 имени
Г.К. Жукова).
1.3. Предметом мониторинга является организация образовательной
деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с
использованием дистанционных образовательных технологий в ЦДО
базовой школы МАОУ СОШ № 7 имени Г.К.Жукова.
1.4. Целями мониторинга организации образовательной деятельности
школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с
использованием дистанционных образовательных технологий в ЦДО,
являются следующие:
• получить оперативную, точную и объективную информацию о
состоянии результативности учебного процесса;
• проследить
динамику
организации
дистанционного
обучения
школьников
и
эффективность
управления
образовательной
деятельностью с использованием дистанционных образовательных
технологий.
1.1.

2. Задачи мониторинга
Задачами мониторинга организации образовательной деятельности школьников
(в том числе детей-инвалидов), обучаемых с использованием дистанционных
образовательных технологий, в базовой школе являются
• непрерывное, длительное наблюдение за образовательной деятельностью с
использованием дистанционных образовательных технологий;
• получение оперативной информации и ее анализ;

• выявление и оценивание соответствия результатов образовательной
деятельности школьников, обучающихся с использованием дистанционных
образовательных технологий;
• управление процессом организации дистанционного обучения школьников
(в том числе детей-инвалидов) путем принятия управленческих решений в
зависимости от результатов анализа.

3. Функции мониторинга
Функциями мониторинга организации образовательной деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с использованием дистанционных
образовательных технологий, в ЦДО являются
• получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния
на динамику организации образовательной деятельности школьников с
использованием дистанционных образовательных технологий;
• определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике
организации образовательной деятельности школьников (в том числе детейинвалидов), обучаемых с использованием дистанционных образовательных
технологий;
• координация деятельности педагогических и административных работников,
задействованных в процедурах мониторинга организации образовательной
деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов) с использованием
дистанционных образовательных технологий.
4. Источники сбора данных для мониторинга
4.1. Система данных мониторинга организации образовательной деятельности
школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с использованием
дистанционных образовательных технологий, формируется на основании отчетов
учителей-предметников по универсальным формам 1А, 1Б, 1В по модели ДОДИ и
формам 2 по модели МКШ и форме 3 по модели ГИА+ЕГЭ (Приложения №№ 1, 2)
4.2. Сводный документ по результатам внутреннего мониторинга организации
образовательной деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов),
обучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий за
месяц, четверть и учебный год (формы 1А, 1Б, 1В), утверждается директором
школы (по модели ДОДИ) и подшивается в общую папку «Мониторинг
организации дистанционного обучения школьников за 20_/20__уч.г.» (Приложение
№3).
5. Объект мониторингового исследования
Объектом мониторинга является система организации образовательной деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с
использованием дистанционных образовательных технологий, в ЦДО по
моделям:
• «БАЗОБРАЗ» для организации обучения школьников (в случае выбора этой
модели);
• «МКШ» для малокомплектных школ;
• «ГИА+ЕГЭ» для подготовки выпускников школ к государственной
аттестации;
• «ПРОФИЛЬ» для организации профильного обучения (в случае выбора этой
модели);
• «ДОДИ» для детей-инвалидов, обучаемых на дому с использованием
дистанционных образовательных технологий;

• численность и уровень квалификации педагогического состава,
осуществляющего дистанционное обучение школьников.
6. Ожидаемые результаты мониторинга
• Получение оперативных данных для объективного анализа состояния
образовательной деятельности школьников (в том числе детей-инвалидов),
обучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий в
ЦДО.
• Улучшение функции управления образовательной деятельности школьников
(в том числе детей-инвалидов), обучаемых с использованием дистанционных
образовательных технологий, обеспечивающей получение обратной связи.
• Накопление банка данных об организации образовательной деятельности
школьников (в том числе детей-инвалидов), обучаемых с использованием
дистанционных образовательных технологий, для принятия управленческих
и решений.
7. Анализ результатов мониторинга
Анализ результатов мониторинга осуществляется по традиционной схеме:
• сбор информации и ее обработка,
• оформление аналитической справки,
• обсуждение результатов на педагогическом совете, совещаниях,
методических объединениях,
• оформление таблиц, отчетов, диаграмм,
• пополнение банка имеющихся данных.
8. Исполнители
Исполнителями мониторинга организации образовательной деятельности
школьников, обучающихся с использованием дистанционных образовательных
технологий, являются кураторы детей – инвалидов,
учителя-предметники,
заместители директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной
работе, руководитель ЦДО, директор базовой школы, социальный педагог,
школьный психолог.

Приложение № 1
к Положению о мониторинге
Форма 1а. Отчёт педагога за месяц____________(указать месяц) о проведённых
уроках согласно учебной программе по модели ДОДИ.
ФИО обучающегося, класс___________________________________________________
Учебный предмет___________________________________________________________
Количество часов по программе ____, проведено _____
Причина невыполнения программы____________________________________________
Дата проведения дополнительного занятия с целью выполнения учебной программы____
Используемый ресурс_________________________________________________________
Перечисление конкурсов, олимпиад, в которых участвовал обучающийся по названному
предмету (с указанием результатов)_____________________________________________
ФИО педагога __________________________ Подпись__________________________

Форма 1б и 1в. Отчёт педагога за четверть (год) о проведённых уроках согласно
учебной программе по модели ДОДИ.
Учебная четверть(год)__________________________________________________________
ФИО обучающегося, класс___________________________________________________
Учебный предмет___________________________________________________________
Количество часов по программе ____, проведено _____
Причина невыполнения программы____________________________________________
Дата проведения дополнительного занятия с целью выполнения учебной программы____
Используемый ресурс_________________________________________________________
Перечисление конкурсов, олимпиад, в которых участвовал обучающийся по названному
предмету (с указанием результатов)_____________________________________________
ФИО педагога __________________________ Подпись__________________________

Приложение №2
к Положению о мониторинге
Форма 2. Отчёт педагога за четверть (год) о проведённых уроках согласно

учебной программе по модели МКШ
Учебная четверть (год)__________________________________________________________
Класс, количество обучающихся_________________________________________________
Учебный предмет___________________________________________________________
Количество часов по программе ____, проведено _____
Причина невыполнения программы____________________________________________
Дата проведения дополнительного занятия с целью выполнения учебной программы____
Используемый ресурс_________________________________________________________
ФИО педагога __________________________ Подпись__________________________

Форма 3. Отчёт педагога за четверть (год) о проведённых уроках согласно

учебной программе по модели «ГИА+ЕГЭ»
Учебная четверть (год)__________________________________________________________
Класс, количество обучающихся_________________________________________________
Учебный предмет___________________________________________________________
Количество часов по программе ____, проведено _____
Причина невыполнения программы____________________________________________
Дата проведения дополнительного занятия с целью выполнения учебной программы____
Используемый ресурс_________________________________________________________
ФИО педагога __________________________ Подпись__________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».